8 (938) 111-62-11, 8 (8636) 22-44-33
г. Шахты, ул. Шевченко, 153-Г (цокольный этаж)
Пн.- Пт. 9:00 - 19:00; Сб. - Вс. 9:00 - 16:00
Записаться на приём Заказать звонок

Правила предоставления платных услуг

Правила
предоставления платных медицинских услуг пациентам в медицинской организации

1. Платные медицинские услуги в медицинской организации (далее – МО) предоставляются в соответствии Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом МО (далее по тексту - МО), Положением о предоставлении платных медицинских услуг в МО.

2. МО при предоставлении платных медицинских услуг обеспечивает соблюдение прав пациента в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3. При предоставлении платных медицинских услуг МО соблюдает порядки оказания медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации. Платные медицинские услуги могут предоставляться в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, либо по просьбе потребителя в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.

4. Всю информацию о платных медицинских услугах пациент может получить на стендах в холле МО, в регистратуре или на официальном сайте в Интернете по адресу http://vashdoctorclinic.ru/

5. Платнае медицинские услуги предоставляется по желанию пациента.

6. Договор на предоставление платных медицинских услуг заключается между пациентом и МО в письменной форме.

7. Для получения платной медицинской услуги пациенту необходимо:

а) обратиться в регистратуру МО с целью получения информации об оказываемых платных услугах, информации о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, оформления медицинской карты , получения направления ( талона ) , а также получения иной информации в связи с заключением договора на предоставление платных медицинских услуг;

в) обратиться в кабинет, указанный в направлении, к врачу с целью определения объема предоставляемых услуг ;

г) если врач считает, что для уточнения диагноза необходимы дополнительные исследования (медицинские услуги), пациент (в случае согласия) должен их оплатить. Программа дополнительных медицинских услуг формируется в соответствии с стандартами медицинской помощи при различных заболеваниях и состояниях.

б) после оказания медицинской помощи пациент должен обратиться в кассу МО и оплатить стоимость медицинских услуг;

8. Возврат денежных средств пациенту осуществляется в следующих случаях:

а) в случае если им обнаружены существенные недостатки оказанной медицинской услуги;

б) в случае отсутствия показаний или наличия противопоказаний для проведения конкретной медицинской услуги;

в)в случае ненадлежащего оказания услуги МО по основаниям, установленным действующим законодательством.

9. Возврат денежных средств осуществляется немедленно при предоставлении удостоверения личности, кассового чека и заявления о возврате, заверенного уполномоченными лицами, утвержденными приказом главного врача МО.

10. В стоимость медицинской услуги входят все необходимые расходные материалы и медикаменты.

11. В ряде случаев врач МО может рекомендовать повторно пройти те или иные исследования, выполненные в других медицинских организациях.

12. В случае невозможности явиться на прием пациенту необходимо сообщить об этом за сутки по телефону МО.

13. Опоздавший пациент считается не явившимся. Он должен обратиться в регистратуру для осуществления перезаписи и может быть принят только при наличии свободного времени у врача.

14. Ответственность МО перед пациентом определяется нормами действующего законодательства, в том числе законодательства о защите прав потребителей.

Записаться на приём
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
* - поля, обязательные для заполнения
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА